Математика | №707, №1718(2,7) №815, №867 №883,№1723 №1745(а), №1752 (а, б, в, г) №1028, №1043 |
Русский язык | Параграфы 32-34. Упр. 165, 169 Параграф 35. Упр.171, «Рабочая тетрадь» упр.185 |
История | «Рабочая тетрадь» №50-52. 54, 55, 56 (2), 57-63 Проверить правильность заполнения контурных карт по заданиям №47,53,62 |
Обществознание | Подготовить сообщение по дополнительным источникам (формат А4 – 1 лист или презентация -до 10 слайдов) по теме «Современные изобретения человечества» Выполнить все задания в «Рабочей тетради» по параграфу 10. |
Математика | №707, №1718(2,7) №815, №867 №883,№1723 №1745(а), №1752 (а, б, в, г) №1028, №1043 |
Английский язык | (на 3 урока) - с 36№3 (письменно) - с 43 №7 (письменно) - повторить множественное число существительных, степени сравнения прилагательных |
История | «Рабочая тетрадь» №50-52. 54, 55, 56 (2), 57-63 Проверить правильность заполнения контурных карт по заданиям №47,53,62 |
Обществознание | Подготовить сообщение по дополнительным источникам (формат А4 – 1 лист или презентация -до 10 слайдов) по теме «Современные изобретения человечества» Выполнить все задания в «Рабочей тетради» по параграфу 10. |
Краеведение | Таблица по § 15 доделать до конца § 16 вопросы и задания в конце § на стр. 90 письменно |
География | Практическая работа по таб. № 2,3 «Описание географического положения Западно-Сибирской равнины и Уральских гор» стр. 62, 56 Ответить на к/карте горы и равнины, названия которых встречаются в тексте учебника (§ 20, 21) |
Русский язык | «Рабочая тетрадь» Упражнения 228, 240,239 |
Краеведение | § 15 заполнить таблицу и сделать вывод. § 16 вопросы в конце § письменно |
География | Тема: «Движение земной коры. Вулканы, горячие источники, гейзеры» § 18, 19 – повторить § 20, 21 – «Рельеф земной поверхности» 1. На к/карте отметить горы и равнины, названия которых встречаются в тексте учебника. 2. выписать как различаются горы и равнины по высоте. |
Немецкий | 1. Упр.5а стр.107 (прочесть диалог, понять) 2. упр.5в стр.107 (найти ответы на вопросы в диалоге). 3. Повторить образование Perfekt (см. записи в словаре или стр.34 упр.2). 4. Повторить образование PartizipII (см. стр.34 упр.2). 5. Прочесть упр.9а стр.114 и найти предложения в перфект: подчеркнуть вспомогательные глаголы и партицип II от основного глагола. 6. Повторить все слова по теме «Школа» |
Биология | Р.т. №№90,91,92 (п. 27), №№93,94,97 (п.28) Письменно. |
Немецкий | 1. Упр.5а стр.107 (прочесть диалог, понять) 2. упр.5в стр.107 (найти ответы на вопросы в диалоге). 3. Повторить образование Perfekt (см. записи в словаре или стр.34 упр.2). 4. Повторить образование PartizipII (см. стр.34 упр.2). 5. Прочесть упр.9а стр.114 и найти предложения в перфект: подчеркнуть вспомогательные глаголы и партицип II от основного глагола. 6. Повторить все слова по теме «Школа» |
География | § 22 «Рельеф дна мирового океана» Нарисовать разрез дна океана и подписать его части (рис. 45 стр. 64) |
Русский язык | Упражнения 299,303, 301 (морфологический разбор слова «синих») |
Немецкий | 1. Упр.5а стр.107 (прочесть диалог, понять) 2. упр.5в стр.107 (найти ответы на вопросы в диалоге). 3. Повторить образование Perfekt (см. записи в словаре или стр.34 упр.2). 4. Повторить образование PartizipII (см. стр.34 упр.2). 5. Прочесть упр.9а стр.114 и найти предложения в перфект: подчеркнуть вспомогательные глаголы и партицип II от основного глагола. 6. Повторить все слова по теме «Школа» |
География | Практическая работа по таб. № 2,3 «Описание географического положения Западно-Сибирской равнины и Уральских гор» стр. 62, 56 Ответить на к/карте горы и равнины, названия которых встречаются в тексте учебника (§ 20, 21) |
Английский язык | (на 3 урока) - с 99 №10 (письменно) - с 99 №11 (письменно) - повторить: Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Future Simple |
Краеведение | Таблица по § 15 доделать до конца § 16 вопросы и задания в конце § на стр. 90 письменно |
Русский язык | «Рабочая тетрадь» Упражнения 228, 240,239 |
Биология | Р.т. №№90,91,92 (п. 27), №№93,94,97 (п.28) Письменно. |
Немецкий | 1. Упр.4 стр. 131-132 (прочесть образование Futurum-будущее время) 2. упр.5 стр.132 ( вставить глагол "werden” в правильной форме и перевести). 3. упр.11 стр.134-135 (прочесть грамматику). 4. упр.12 стр.135 (прочитать и перевести). |
География | Тема: «Океан» (§ 39) Составить кроссворд по данной теме. |
Литература | С 278-280 (читать) 1 ряд: 280-282 2 ряд: 282-285 3 ряд: 285-289 (пересказ) |
Краеведение | Реферат на любую тему: 1. «Традиции мастерства и декоративно-прикладного искусства в Златоусте». 2. «Город крылатого коня». 3. «Златоустовская гравюра на стали». |
Русский язык | С 133-136 (повторить правила) №№ 287, 293, 294, 289 (на лист) |
История | Составить письменно исторический портрет одного из руководителей народного ополчения (К.Минин, Д. Пожарский) по плану: 1. Исторические условия, в которых происходит деятельность личности. 2. Задачи, которые стремится решить историческая личность и методы их решения. 3. Интересы какого сословия выражает историческая личность. 4. Значение их личностных качеств. 5. Оценка результатов деятельности исторической личности. |
Обществознание | Составить таблицу (не менее 10 имен) «Знаменитые личности г.Челябинска, Челябинской области, популярные у молодежи (среди политиков, спортсменов, деятелей науки и культуры)». использовать разные источники, СМИ, интернет. |
Немецкий | 1. Упр.4 стр. 131-132 (прочесть образование Futurum-будущее время) 2. упр.5 стр.132 ( вставить глагол "werden” в правильной форме и перевести). 3. упр.11 стр.134-135 (прочесть грамматику). 4. упр.12 стр.135 (прочитать и перевести). |
География | Тема: «Океан» (§ 39) Составить кроссворд по данной теме. |
Английский язык | (на 3 урока) - с 16 №38 (письменно) - с 18 №42 (читать, перевод) - повторить: степени сравнения прилагательных, Present Simple, Past Simple |
Краеведение | Реферат на любую тему: 1. «Традиции мастерства и декоративно-прикладного искусства в Златоусте». 2. «Город крылатого коня». 3. «Златоустовская гравюра на стали». |
История | Составить письменно исторический портрет одного из руководителей народного ополчения (К.Минин, Д. Пожарский) по плану: 1. Исторические условия, в которых происходит деятельность личности. 2. Задачи, которые стремится решить историческая личность и методы их решения. 3. Интересы какого сословия выражает историческая личность. 4. Значение их личностных качеств. 5. Оценка результатов деятельности исторической личности. |
Обществознание | Составить таблицу (не менее 10 имен) «Знаменитые личности г.Челябинска, Челябинской области, популярные у молодежи (среди политиков, спортсменов, деятелей науки и культуры)». использовать разные источники, СМИ, интернет. |