Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 94 г. Челябинска"
454052, г. Челябинск, ш. Металлургов, 53
8(351)726-89-09
mail@school94.ru
1002.2014
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕМЕНЫ
     Человек создан для активной деятельности, поэтому для нормального функционирования его организму необходима активность. Одна из характерных особенностей современного образа жизни состоит в сокращении объёмов двигательной активности и мышечной работы в сочетании с нервно – психическими перегрузками.

    

     При поступлении детей в школу одним из факторов, препятствующих нормальному протеканию адаптации к новым условиям, является снижение двигательной активности почти наполовину. В деятельности учащихся преобладает статистический компонент: 80 – 85% дневного времени они находятся в сидячем положении. Даже младшие школьники проводят в подвижных играх, беге, ходьбе не более 20% времени суток, хотя именно для них характерна плохая переносимость статических нагрузок: их организм более адаптирован к кратковременным динамическим нагрузкам.

    

     Организация двигательной активности в школе может осуществляться в самых разнообразных формах. Одна из таких форм – динамические перемены. Именно в такой форме ребята 5-6 классов филиала п. Аэропорт решили организовывать перемены для малышей. С учащимися 1-4 классов они разучивают массовые танцы, проводят спортивные эстафеты, детские подвижные игры. Очень полезное занятие – на переменах стало тише, в спортивный зал заглядывают и старшеклассники, ребята заняты полезной деятельностью, наполняются позитивной энергетикой, а самое главное – реализуют свои потребности в двигательной активности.

    

    

Просмотров: 2109 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню
Вход на сайт
Поиск
MAX


Доп. образование
Анкета

Анкетирование
Анкета

Анкета

80 лет Победы

Ты не один

ГИС ЖКХ
Анкета
Экоазбука

ВыбериCвойМаршрут

Ты не один

Что читать летом
Экстремизму - НЕТ!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?