Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 94 г. Челябинска"
454052, г. Челябинск, ш. Металлургов, 53
8(351)726-89-09
mail@school94.ru
3010.2018
Поэзия – тонкая магия

30 октября в литературную студию с мастер-классом по поэзии приехала Оксана Владимировна Ралкова, поэт, автор книг, член союза писателей России, кандидат исторических наук, лауреат Южно-Уральской литературной премии 2012 года, руководитель детской литературной студии «Алые паруса».

Оксана Владимировна, знакомясь с ребятами, прочла свои стихотворения, затем рассказала о магии поэзии, о природе и силе слова. Осята размышляли над вопросом: что нужно для того, чтобы написания произведение. Говорили о знаниях, идее и вдохновении.

На встрече ребята узнали, что такое поэтическое состояние, поработали с четырьмя типами рифм (смысловой, ассоциативной, каламбурной и музыкальной), разобрали штампы, традиционные и новаторские рифмы, попробовали писать экспериментальные двустишия и четверостишия.

Вместе с Оксаной Владимировной в конце мастер-класса ребята написали магическую речевую формулу на успешное творчество:

На рассвете вдохновения
Мастерства вам и умения,
Плодотворного труда,
Быть в гармонии всегда.
И в духовном восхождении
Написать произведения.

На мастер-классе ребята углубили свои знания: поэты расширили границы творчества, любознательные прозаики, которые пришли на встречу для интересного знакомства, обнаружили в себе поэтическую искорку и рифмы, казавшиеся кусачими, стали ласковыми и мурчащими.

В конце занятия за активную творческую работу Аня Кононова, Злата Головина, Ксюша Суханова, Злата Куницына, Полина Гислер, Наташа Копылова и Даша Козлова получили маленькие символические подарки.

Оксана Владимировна поблагодарила ребят за встречу, ответила на все вопросы, рассказала интересные истории о жизни и оставила в памятном альбоме послание:

«Дорогие ребята-осята, огромное вам спасибо за вдохновенное занятие, за ваши распахнутые души, свет, чистое сознание, честный труд! Успехов во всём, ярких творческих взлётов».

В тетрадках домой ребята унесли новые знания, заготовки для творчества и домашнее задание: нарисовать орнамент к формуле и попробовать написать стихотворение, опираясь на полученный материал.

 

Просмотров: 706 | Добавил: Alex | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Меню
Вход на сайт
Поиск
Анкетирование
Анкета

Анкета

ГИС ЖКХ
Анкета
Экоазбука

ВыбериCвойМаршрут

Ты не один

Что читать летом
Экстремизму - НЕТ!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?